Loch Long(Лох-Лонг) - водоём в районе Аргайл и Бьют, Шотландия. Вторая половина ХIХ века. Автор Роберт Анджело Киттермастер Маршалл(Robert Angelo Kittermaster Marshall) (1849–1926). Картон, масло. Работа в родной старинной раме. В нетронутом коллекционном состоянии. Размер 45.5х69 см. В раме 64х87 см.
Описание
Роберт Анджело Киттермастер Маршалл (Robert Angelo Kittermaster Marshall) (1849–1926) - британский художник. Выставлялся в Королевской академии с 1867 по 1902 год. Также выставлялся в Королевском институте художников-акварелистов и Королевском обществе британских художников. Особенно известен своими тонкими и подробными пейзажными картинами. Работы художника находятся в ведущих мировых музейных и частных собраниях.
МИРОВОЙ РЕЙТИНГ: 37,060 (2024). artprice.com
Работы художника выставлялись на продажу на публичных торгах 282 раза, в основном в категории «Рисунок-Акварель». Самый старый аукцион, зарегистрированный на сайте artprice.com для произведения искусства «Эшберхэм, Сассекс», прошел в 1986 году на Sotheby's , а самый последний — для произведения искусства «Долина возле Эшбернхэма, Сассекс, после сильного дождя», представленного в 2024 году.
Loch Long(Лох-Лонг) — водоём в районе Аргайл и Бьют , Шотландия . Си-Лох простирается от залива Ферт-оф-Клайд на юго-западном конце. Его длина составляет около 20 миль (30 километров), а ширина — от одной до двух миль (от двух до трёх километров). У озера также есть рукав, Лох-Гойл , на его западной стороне. Его название не относится к его длине; на самом деле оно происходит от гэльского слова «озеро кораблей». До своего поражения в битве при Ларгсе в 1263 году набеги викингов плыли вверх по Лох-Лонгу до Аррочара , а затем тащили свои ладьи 2 мили по суше до Тарбета и в Лох-Ломонд . Будучи внутренними, поселения вокруг Лох-Ломонда были более уязвимы для атак. Лох-Лонг образует часть побережья полуострова Коуэл и всю западную береговую линию полуострова Роснит . Исторически Лох-Лонг был границей между Аргайлом и Данбартонширом ; однако перерисовка границы в 1996 году привела к тому, что она полностью переместилась в пределы муниципальной территории Аргайл и Бьют.
"На берегу озера." 1888-1919 гг. Подпись слева внизу: Hans Dahl. Berlin. Автор Ханс Даль (Hans Dahl) (1849 - 1937). Холст, масло; 37.1х62.4 вместе с рамой 68х93. Старинная рама. Заключение НИНЭ имени П.М. Третьякова.
Описание
Ханс Даль (норв. Hans Dahl, 1849 - 1937) — один из самых известных норвежских художников, знаменитый своими пейзажами и жанровыми работами. Представитель Дюссельдорфской художественной школы,
Ханс Даль родился в Гранвине, в Западной Норвегии (которая тогда была частью Швеции). Его талант живописца проявился уже в юном возрасте. Он учился в Карлсруэ у Ханса Фредрика Гуде и Вильгельма Рифшталя после службы в шведской армии. Впоследствии продолжил обучение в Дюссельдорфе, где его учителями были Эдуард фон Гебхардт и Вильгельм Зон.
Даль сопротивлялся переходу в искусстве от романтизма к модернизму и был подвержен критике со стороны историка искусства Йенс Тиис со стороны других художников. На протяжении всей своей жизни, он пишет работы, которые объединены одной темой. Природа Норвегии, яркое солнце, улыбающиеся люди в национальных костюмах. Его яркие цвета с изображением очаровательных молодых норвежских девушек в национальных костюмах всегда были очень популярны.
Даль был женат на Хелене Бевер, дочери немецкого живописца Клеменса Бевера (1820-1884). Их сын норвежский художник Ханс Андерс Даль (1881 - 1919) тоже стал живописцем и писал в манере, близкой к художественной манере отца.
В 1902 году Даль был произведен в Рыцари Королевского Норвежского ордена Святого Олафа , 1-й класс. Ганс Даль умер 27 июля 1937 года на своей вилле в Согн-ог-Фьюране.
МИРОВОЙ РЕЙТИНГ: 7,764. (2024). artprice.com
Работы художника выставлялись на публичные торги 787 раз, в основном в категории «Живопись». Самый старый аукцион, зарегистрированный на сайте artprice.com, был для произведения искусства « Молодые влюбленные, катающиеся на лодке по фьорду», представленного в 1983 году на аукционе Sotheby's (Живопись), а самый последний — для произведения искусства « Бросание снежков», представленного в 2024 году.
"Девушка у реки". 1918 год. Автор Эмма Пастор Норманн(Norman Emma Pastor) (1871 - 1954). Фанера, масло; 80х120.1. Слева внизу подпись и дата: E.P. Normann. 1918. Заключение НИНЭ имени П.М. Третьякова.
Описание
Эмма Пастор Норманн (родилась 1 марта 1871 года в Дюссельдорфе , умерла 4 сентября 1954 года в Осло ) — немецко - норвежская художница и иллюстратор. Представитель Дюссельдорфской школы живописи.
Эмма Пастор Норманн была дочерью художника Эйлерта Адельстина Норманна (1848–1918) и его первой жены Катарины Генриетты Юбертин Вейтган (1845–1911). В 1899 году она вышла замуж за немецкого журналиста и писателя Вилли Пастора. Брак был расторгнут. Она была матерью художницы и учительницы танцев Хельги Норман Лекнес (1902–1987). С 1887 года семья Норман жила в Берлине , где Эмму Норманн обучал живописи ее отец, а позже и профессора Скарбина, Кляйн и Лошер. Впервые она зарекомендовала себя как художница в Германии , где построила свой бизнес по заказам частных лиц и художественных издателей, и эту практику она продолжила после переезда в Норвегию . У нее был разносторонний круг сюжетов, и особенно она преуспела в пейзажах и натюрмортах. Выражение ее лица часто похоже на выражение лица Ганса Даля . И Норман, и Даль были связаны с художественным сообществом Балестранда , где в 1910 году она построила собственную виллу, дом Эммы Пастор Норман , с украшениями Ивара Хойвика. В Балестранде она, среди прочего, расписала алтарь английской церкви Св. Церковь Олафа . Алтарный образ выполнен в 1897 году и изображает воскресшего Христа . После того, как в 1940 году был взорван ее дом в Берлине. В 1944 году она переехала с дочерью в Норвегию .
Помимо прочего, Эмма Норманн иллюстрировала несколько книг своего мужа. Норманн похоронена на кладбище Вара Фрельсера в Осло.
МИРОВОЙ РЕЙТИНГ: 94,824. (2024). artprice.com
Работы художницы выставлялись на публичные торги 121 раз, в основном в категории «Живопись». Самый старый аукцион, зарегистрированный на сайте artprice.com был посвящен произведению Bauernmädchen am Fjord, представленному в 1991 году в Dorotheum (Живопись), а самый последний — произведению Fjordlandskap, представленному в 2024 году (Живопись).
"Сенокос на опушке леса". Шмидеберг. Германия. 1905 год. Автор Эмиль Чиммер( Emil Zschimmer) (9.14.1842-23.01.1917) Фанера, масло. (без рамы) 54х87 ( с рамой) 81х113. В родной старинной раме.
Описание
Эмиль Чиммер. Emil Zschimmer (9.14.1842-23.01.1917) – немецкий пейзажист, дворянин, профессор живописи. Учился в художественной школе в Веймаре. С 1870-х гг. преподавал рисунок в этом же художественном заведении, затем в Эрфурте. С 1891 года жил и работал в Бад Шмидеберге. Творчество Zschimmerа связано преимущественно с изображением лесных пейзажей, пастушьих сцен с включением жанровых и архитектурных мотивов. С 1872 года экспонировался в Берлине (выставки Академии художеств) и Мюнхене, Дрездене. Работы находятся в музеях Эрфурта, Веймара, Берлина.
Представитель « Веймарской школы живописи» (1860-1900).
Учителя: Микелис, Шмидт, Рамберг и Паувелс. Великокняжеская Саксонская художественная школа, Веймар (Государственная художественная школа Веймара) была основана 1 октября 1860 года в Веймаре, Германия, указом Карла Александра, великого герцога Саксен-Веймар-Эйзенахского. Просуществовала до 1910 года, когда объединилась с несколькими другими художественными школами и стала Высшей школой изобразительного искусства Великого герцога Саксона ("Школа изящных искусств Великого герцога Саксона"). С 1870 по 1900 год ученики и преподаватели школы отвернулись от академической традиции идеализированных композиций. Вдохновленные Барбизонской школой, они обратились непосредственно к природе за вдохновением как в жанровой, так и в пейзажной живописи. Такой подход выделил школу и привлек внимание всей Европы.
Эмиль Чиммер родился 14 сентября 1842 года в Гросвиге (Großwig), что неподалёку от Бад-Шмидеберга, в семье владельца поместья Иоганна Августа Чиммера и его жены Августы Генриетты, урождённой Бенч. Предки Эмиля работали несколько поколений в лесной службе, сначала в саксонских, а после 1815 года в королевских прусских службах. После окончания начальной школы в 1853 он был отдан в школу-интернат в Галле, где он учился до 1859. По окончании этой школы он устроился на ситценабивную фабрику в Айленбурге, где занимался нанесением рисунка на ситец. Здесь и проявился его врождённый талант к рисованию, который и определил его дальнейшую судьбу. В 1863 Эмиль Чиммер поступил в Великогерцогскую Саксонскую школу искусств в Веймаре (Großherzoglich-Sächsischen Kunstschule Weimar). Здесь он учился до 1870 года. Учёба была прервана начавшейся Франко-прусской войной. Чиммер был призван на военную службу в 4-й егерский батальон, дислоцировавшийся в Зангерхаузене. После службы он вернулся к живописи. Участвовал в выставках. В 1875 году Чиммер получил должность преподавателя рисования в Княжеской бесплатной школе рисования в Веймаре (Fürstlichen freien Zeichenschule Weimar) (не следует путать с Великогерцогской Саксонской школой искусств). Эта школа являлась начальным художественным образовательным учреждением, готовившим своих учеников на предварительном этапе для поступления в высшую художественную школу. А с 1882 по 1891 год он преподавал в Великогерцогской Саксонской школе искусств. Кроме того, в этот же период он преподавал рисование в Королевской гимназии в Эрфурте. В 1890 году за свою художественную и преподавательскую деятельность Великим герцогом Саксон-Веймар-Айзенахским Карлом Александром ему был пожалован титул «Профессор».
В 1891 году Эмиль Чиммер ушел в отставку и переехал в Бад-Шмидеберг в свою недавно построенную виллу.
Творчество Эмиля Чиммера состоит в основном из живописных пейзажей. Он писал в реалистичной манере, свойственной Веймарской школе. Обладая сравнительно небольшим дарованием, он успешно впитал в себя стиль живописи Веймарской школы и её атмосферу. Первый успех Чиммеру принесла картина «Im Hochwalde», после выставки академической живописи в Берлине в 1872 году. С 1875 по 1891 занимался преподавательской деятельностью.
После ухода на пенсию в 1891 году, поселившись в Бад-Шмидеберге, Чиммер написал живописные пейзажи с видами природного парка Дюбенер Хайде (Dübener Heide), снискав себе прозвание «живописец Дюбенер Хайде». В своих работах Чиммер изображал лесные пейзажи, пасторальные сцены, виды деревенских улиц и небольших поселений со стаффажем, и часто виды просторов, поросших вереском, с отдельными крестьянскими персонажами в их повседневных костюмах. В пенсионном возрасте в Бад-Шмидеберге Циммер был уважаемым, статным гражданином с внушительной внешностью, всегда должным образом одетым в сюртук, трость и цилиндр, с ярким лицом с объемными седыми волосами и окладистой бородой. У него была вилла в курортном районе, здесь была его мастерская, здесь он жил со своей женой Цецилией и провел последние 20 лет своей жизни.
Чиммер также занимался резьбой по дереву. В мемориальном зале протестантской городской церкви Бад-Шмидеберга имеется резное деревянное распятие Христа, изготовленное профессором Чиммером. После пожара церковной башни 17 февраля 1904 года на полу церкви, было найдено сильно поврежденное деревянное «распятие». В 1905 году оберпфаррер Хельвиг писал в меморандуме о реставрации: «Профессор Чиммер, наш местный художник, равный по значимости в живописи и резьбе, милостиво взялся за изготовление этого изуродованного тела Христа и потратил значительную часть своего драгоценное время на Haupt, руки и ноги так счастливо добавлены, что всем это нравится».
Умер 23 января 1917 года. Похоронен на кладбище Бад-Шмидеберга. В 1990 году одна из улиц в западной части Бад-Шмидеберга названа в честь художника — Чиммерштрассе (Zschimmerstraße).
МИРОВОЙ РЕЙТИНГ: 74,914 (2024) artprice.com
Работы художника выставлялись на публичные торги 38 раз, в основном в категории «Живопись». Самый старый аукцион, зарегистрированный на сайте artprice.com для произведения искусства Herbststimmung auf der heide , представленного в 1991 году в Dorotheum (Живопись), а самый последний — для произведения искусства «Szene aus einer Kleinstadt mit Burgansicht», представленного в 2024 году (Живопись).
"Натюрморт Пионы в вазе". Конец ХIХ начало ХХ века. Неизвестный художник. Фанера, масло. (без рамы) 33х26 ( с рамой) 47,5х41. В родной старинной раме.
"Парусный русский корабль". Неизвестный художник. Россия. ХIХ век. Холст, масло. (без рамы) 17.5х26.5 ( с рамой) 41х50 Старинная рама.
"Зима". Неизвестный художник. Россия. Конец ХIХ начало ХХ века. Фанера, масло. (без рамы) 29х39.5 ( с рамой) 45х55. Старинная рама.
"Адам и Ева" 1984 год. Поздеев Андрей Генадьевич (1926-1998). Холст, масло. 80х80
Описание
Андрей Геннадьевич Поздеев ( 1926-1998). Российский и советский художник. Член Союза художников СССР (с 1961 года). Андрей Геннадьевич Поздеев родился 27 сентября 1926 года, село Нижний Ингаш Красноярского края, СССР в семье почтового служащего Поздеева Геннадия Даниловича и его супруги Евдокии Ивановны. Работал помощником кочегара. В годы Великой Отечественной войны служил на Дальневосточном флоте. Живопись начал постигать самостоятельно: посещал выставки, музеи и галереи, изучал творчество великих мастеров прошлого, читал книги, писал с натуры. Впоследствии закончил Красноярскую художественную школу имени В. И. Сурикова (учитель — А. П. Лекаренко). Персональные выставки художника проходили в музеях Таллина и Риги, в Государственном русском музее, в Государственной Третьяковской галерее, в Центральном доме художника в Москве. Художник скончался 12 июля 1998 года в своей мастерской в Красноярске. Андрей Геннадьевич Поздеев включён в международный художественный рейтинг (всемирный рейтинг художников XVIII—XXI веков, формирующих мировое художественное наследие). В г. Красноярске в 2000 году А.Г. Поздееву установлен Памятник.
Авторство принадлежит архитектору Михаилу Меркулову и скульптору Юрию Злоте. Картины Андрея Поздеева находятся во многих музеях мира, в том числе в Третьяковской галерее и в Русском музее. Значительное собрание картин художника имеется в собрании Красноярского государственного художественного музея им. В. И. Сурикова.