Loch Long(Лох-Лонг) - водоём в районе Аргайл и Бьют, Шотландия. Вторая половина ХIХ века. Автор Роберт Анджело Киттермастер Маршалл(Robert Angelo Kittermaster Marshall) (1849–1926). Картон, масло. Работа в родной старинной раме. Размер 45.5х69 см. В раме 64х87 см.
Описание
Роберт Анджело Киттермастер Маршалл (Robert Angelo Kittermaster Marshall) (1849–1926) - британский художник. Выставлялся в Королевской академии с 1867 по 1902 год. Также выставлялся в Королевском институте художников-акварелистов и Королевском обществе британских художников. Особенно известен своими тонкими и подробными пейзажными картинами. Работы художника находятся в ведущих мировых музейных и частных собраниях.
МИРОВОЙ РЕЙТИНГ: 37,060 (2024). artprice.com
Работы художника выставлялись на продажу на публичных торгах 282 раза, в основном в категории «Рисунок-Акварель». Самый старый аукцион, зарегистрированный на сайте artprice.com для произведения искусства «Эшберхэм, Сассекс», прошел в 1986 году на Sotheby's , а самый последний — для произведения искусства «Долина возле Эшбернхэма, Сассекс, после сильного дождя», представленного в 2024 году.
Loch Long(Лох-Лонг) — водоём в районе Аргайл и Бьют , Шотландия . Си-Лох простирается от залива Ферт-оф-Клайд на юго-западном конце. Его длина составляет около 20 миль (30 километров), а ширина — от одной до двух миль (от двух до трёх километров). У озера также есть рукав, Лох-Гойл , на его западной стороне. Его название не относится к его длине; на самом деле оно происходит от гэльского слова «озеро кораблей». До своего поражения в битве при Ларгсе в 1263 году набеги викингов плыли вверх по Лох-Лонгу до Аррочара , а затем тащили свои ладьи 2 мили по суше до Тарбета и в Лох-Ломонд . Будучи внутренними, поселения вокруг Лох-Ломонда были более уязвимы для атак. Лох-Лонг образует часть побережья полуострова Коуэл и всю западную береговую линию полуострова Роснит . Исторически Лох-Лонг был границей между Аргайлом и Данбартонширом ; однако перерисовка границы в 1996 году привела к тому, что она полностью переместилась в пределы муниципальной территории Аргайл и Бьют.
Loch Awe (Лох-О) - большой пресноводный водоём в Аргайле и Бьют, Шотландское нагорье. Вторая половина ХIХ века. Автор Роберт Анджело Киттермастер Маршалл(Robert Angelo Kittermaster Marshall) (1849–1926). Картон, масло. Работа в старинной раме. Размер 23.5х30.5 см. В раме 40х47.5 см.
Описание
Роберт Анджело Киттермастер Маршалл (Robert Angelo Kittermaster Marshall) (1849–1926) - британский художник. Выставлялся в Королевской академии с 1867 по 1902 год. Также выставлялся в Королевском институте художников-акварелистов и Королевском обществе британских художников. Особенно известен своими тонкими и подробными пейзажными картинами. Работы художника находятся в ведущих мировых музейных и частных собраниях.
МИРОВОЙ РЕЙТИНГ: 37,060 (2024). artprice.com
Работы художника выставлялись на продажу на публичных торгах 282 раза, в основном в категории «Рисунок-Акварель». Самый старый аукцион, зарегистрированный на сайте artprice.com для произведения искусства «Эшберхэм, Сассекс», прошел в 1986 году на Sotheby's , а самый последний — для произведения искусства «Долина возле Эшбернхэма, Сассекс, после сильного дождя», представленного в 2024 году.
Loch Awe (Лох-О) (шотландский гэльский : Loch Obha ; также иногда англизируется как Lochawe , Lochaw или Lochow ) — большой пресноводный водоём в Аргайле и Бьют , Шотландское нагорье. Он также дал своё название деревне на его берегах, известной как Loch Awe или Lochawe. В озере есть острова, такие как Иннис-Чоннелл и Инишайл. Это третье по величине пресноводное озеро в Шотландии с площадью поверхности 38,5 квадратных километров (14,9 квадратных миль). Это самое длинное пресноводное озеро в Шотландии, его длина составляет 41 километр (25 миль) из конца в конец при средней ширине 1 километр (0,62 мили). Озеро протекает примерно с юго-запада на северо-восток, примерно параллельно двум морским озерам - Лох-Этив и Лох-Файн. Через реку Эйв и озеро Этиве она стекает на запад от своей северной оконечности и, таким образом, впадает в Атлантический океан. В самом узком месте озера находятся Северный порт (отель Тайчрегган) и Южный порт (отель Портсонахан).
"Девушка у реки". 1918 год. Автор Эмма Пастор Норманн(Norman Emma Pastor) (1871 - 1954). Фанера, масло; 80х120.1. Слева внизу подпись и дата: E.P. Normann. 1918. Заключение НИНЭ имени П.М. Третьякова.
Описание
Эмма Пастор Норманн (родилась 1 марта 1871 года в Дюссельдорфе , умерла 4 сентября 1954 года в Осло ) — немецко - норвежская художница и иллюстратор. Представитель Дюссельдорфской школы живописи.
Эмма Пастор Норманн была дочерью художника Эйлерта Адельстина Норманна (1848–1918) и его первой жены Катарины Генриетты Юбертин Вейтган (1845–1911). В 1899 году она вышла замуж за немецкого журналиста и писателя Вилли Пастора. Брак был расторгнут. Она была матерью художницы и учительницы танцев Хельги Норман Лекнес (1902–1987). С 1887 года семья Норман жила в Берлине, где Эмму Норманн обучал живописи ее отец, а позже и профессора Скарбина, Кляйн и Лошер. Впервые она зарекомендовала себя как художница в Германии, где построила свой бизнес по заказам частных лиц и художественных издателей, и эту практику она продолжила после переезда в Норвегию. У нее был разносторонний круг сюжетов, и особенно она преуспела в пейзажах и натюрмортах. Выражение ее лица часто похоже на выражение лица Ганса Даля. И Норман, и Даль были связаны с художественным сообществом Балестранда, где в 1910 году она построила собственную виллу, дом Эммы Пастор Норман, с украшениями Ивара Хойвика. В Балестранде она, среди прочего, расписала алтарь английской церкви Св. Церковь Олафа. Алтарный образ выполнен в 1897 году и изображает воскресшего Христа. После того, как в 1940 году был взорван ее дом в Берлине. В 1944 году она переехала с дочерью в Норвегию.
Помимо прочего, Эмма Норманн иллюстрировала несколько книг своего мужа. Норманн похоронена на кладбище Вара Фрельсера в Осло.
МИРОВОЙ РЕЙТИНГ: 94,824. (2024). artprice.com
Работы художницы выставлялись на публичные торги 121 раз, в основном в категории «Живопись». Самый старый аукцион, зарегистрированный на сайте artprice.com был посвящен произведению Bauernmädchen am Fjord, представленному в 1991 году в Dorotheum (Живопись), а самый последний — произведению Fjordlandskap, представленному в 2024 году (Живопись).
"Сенокос на опушке леса". Шмидеберг. Германия. 1905 год. Автор Эмиль Чиммер( Emil Zschimmer) (9.14.1842-23.01.1917) Фанера, масло. (без рамы) 54х87 ( с рамой) 81х113. В родной старинной раме.
Описание
Эмиль Чиммер. Emil Zschimmer (9.14.1842-23.01.1917) – немецкий пейзажист, дворянин, профессор живописи. Учился в художественной школе в Веймаре. С 1870-х гг. преподавал рисунок в этом же художественном заведении, затем в Эрфурте. С 1891 года жил и работал в Бад Шмидеберге. Творчество Zschimmerа связано преимущественно с изображением лесных пейзажей, пастушьих сцен с включением жанровых и архитектурных мотивов. С 1872 года экспонировался в Берлине (выставки Академии художеств) и Мюнхене, Дрездене. Работы находятся в музеях Эрфурта, Веймара, Берлина.
Представитель « Веймарской школы живописи» (1860-1900).
Учителя: Микелис, Шмидт, Рамберг и Паувелс. Великокняжеская Саксонская художественная школа, Веймар (Государственная художественная школа Веймара) была основана 1 октября 1860 года в Веймаре, Германия, указом Карла Александра, великого герцога Саксен-Веймар-Эйзенахского. Просуществовала до 1910 года, когда объединилась с несколькими другими художественными школами и стала Высшей школой изобразительного искусства Великого герцога Саксона ("Школа изящных искусств Великого герцога Саксона"). С 1870 по 1900 год ученики и преподаватели школы отвернулись от академической традиции идеализированных композиций. Вдохновленные Барбизонской школой, они обратились непосредственно к природе за вдохновением как в жанровой, так и в пейзажной живописи. Такой подход выделил школу и привлек внимание всей Европы.
Эмиль Чиммер родился 14 сентября 1842 года в Гросвиге (Großwig), что неподалёку от Бад-Шмидеберга, в семье владельца поместья Иоганна Августа Чиммера и его жены Августы Генриетты, урождённой Бенч. Предки Эмиля работали несколько поколений в лесной службе, сначала в саксонских, а после 1815 года в королевских прусских службах. После окончания начальной школы в 1853 он был отдан в школу-интернат в Галле, где он учился до 1859. По окончании этой школы он устроился на ситценабивную фабрику в Айленбурге, где занимался нанесением рисунка на ситец. Здесь и проявился его врождённый талант к рисованию, который и определил его дальнейшую судьбу. В 1863 Эмиль Чиммер поступил в Великогерцогскую Саксонскую школу искусств в Веймаре (Großherzoglich-Sächsischen Kunstschule Weimar). Здесь он учился до 1870 года. Учёба была прервана начавшейся Франко-прусской войной. Чиммер был призван на военную службу в 4-й егерский батальон, дислоцировавшийся в Зангерхаузене. После службы он вернулся к живописи. Участвовал в выставках. В 1875 году Чиммер получил должность преподавателя рисования в Княжеской бесплатной школе рисования в Веймаре (Fürstlichen freien Zeichenschule Weimar) (не следует путать с Великогерцогской Саксонской школой искусств). Эта школа являлась начальным художественным образовательным учреждением, готовившим своих учеников на предварительном этапе для поступления в высшую художественную школу. А с 1882 по 1891 год он преподавал в Великогерцогской Саксонской школе искусств. Кроме того, в этот же период он преподавал рисование в Королевской гимназии в Эрфурте. В 1890 году за свою художественную и преподавательскую деятельность Великим герцогом Саксон-Веймар-Айзенахским Карлом Александром ему был пожалован титул «Профессор».
В 1891 году Эмиль Чиммер ушел в отставку и переехал в Бад-Шмидеберг в свою недавно построенную виллу.
Творчество Эмиля Чиммера состоит в основном из живописных пейзажей. Он писал в реалистичной манере, свойственной Веймарской школе. Обладая сравнительно небольшим дарованием, он успешно впитал в себя стиль живописи Веймарской школы и её атмосферу. Первый успех Чиммеру принесла картина «Im Hochwalde», после выставки академической живописи в Берлине в 1872 году. С 1875 по 1891 занимался преподавательской деятельностью.
После ухода на пенсию в 1891 году, поселившись в Бад-Шмидеберге, Чиммер написал живописные пейзажи с видами природного парка Дюбенер Хайде (Dübener Heide), снискав себе прозвание «живописец Дюбенер Хайде». В своих работах Чиммер изображал лесные пейзажи, пасторальные сцены, виды деревенских улиц и небольших поселений со стаффажем, и часто виды просторов, поросших вереском, с отдельными крестьянскими персонажами в их повседневных костюмах. В пенсионном возрасте в Бад-Шмидеберге Циммер был уважаемым, статным гражданином с внушительной внешностью, всегда должным образом одетым в сюртук, трость и цилиндр, с ярким лицом с объемными седыми волосами и окладистой бородой. У него была вилла в курортном районе, здесь была его мастерская, здесь он жил со своей женой Цецилией и провел последние 20 лет своей жизни.
Чиммер также занимался резьбой по дереву. В мемориальном зале протестантской городской церкви Бад-Шмидеберга имеется резное деревянное распятие Христа, изготовленное профессором Чиммером. После пожара церковной башни 17 февраля 1904 года на полу церкви, было найдено сильно поврежденное деревянное «распятие». В 1905 году оберпфаррер Хельвиг писал в меморандуме о реставрации: «Профессор Чиммер, наш местный художник, равный по значимости в живописи и резьбе, милостиво взялся за изготовление этого изуродованного тела Христа и потратил значительную часть своего драгоценное время на Haupt, руки и ноги так счастливо добавлены, что всем это нравится».
Умер 23 января 1917 года. Похоронен на кладбище Бад-Шмидеберга. В 1990 году одна из улиц в западной части Бад-Шмидеберга названа в честь художника — Чиммерштрассе (Zschimmerstraße).
МИРОВОЙ РЕЙТИНГ: 74,914 (2024) artprice.com
Работы художника выставлялись на публичные торги 38 раз, в основном в категории «Живопись». Самый старый аукцион, зарегистрированный на сайте artprice.com для произведения искусства Herbststimmung auf der heide , представленного в 1991 году в Dorotheum (Живопись), а самый последний — для произведения искусства «Szene aus einer Kleinstadt mit Burgansicht», представленного в 2024 году (Живопись).
"Натюрморт Пионы в вазе". Конец ХIХ начало ХХ века. Неизвестный художник. Фанера, масло. (без рамы) 33х26 ( с рамой) 47,5х41. В родной старинной раме.
"Парусный русский корабль". Неизвестный художник. Россия. ХIХ век. Холст, масло. (без рамы) 17.5х26.5 ( с рамой) 41х50 Старинная рама.
"За грибами". Россия. Начало ХХ века. В нижнем правом углу подпись: "С. Федоров." Холст, масло. (без рамы) 66х98 ( с рамой) 80х112. Деревянная итальянская рама.